История Pischuki
История Pischuki. Этапы развития компании
5 декабря 2011 года день рождение компании
2024
5 декабря
Переименование в образовательно-консалтинговую компанию Pischuki.
2019
17 декабря
Переименование в Академия fashion-маркетинга (AFM).
С 17 декабря 2019 года в результате ребрендинга компания называется Академия fashion-маркетинга (AFM).
2017
17 декабря
Открытие Академии Системного Маркетинга (АСМ).
17 декабря 2017 года в результате диверсификации бизнеса принято решение о выделении услуг по обучению предпринимателей и маркетологов в отдельный бизнес – Академию Системного Маркетинга (АСМ).
Цель – обучение предпринимателей и маркетологов
Цель – обучение предпринимателей и маркетологов
2015
12 января
Перепрофилирование Ирины в работу по системному маркетингу для производителей одежды и проведение онлайн тренингов.
Перепрофилирование Ирины в работу по системному маркетингу для производителей одежды и проведение онлайн тренингов.
2014
25 мая
Ребрендинг компании. Новое название – «ТОМ СОЙЕР».
Коллектив молодых предприимчивых людей, которые умеют организовывать бизнесы своих клиентов так, чтобы они работали и приносили деньги.
2011
Старт работы на рынке маркетинговых услуг ООО «Гифтилайф».
В настоящее время ООО «Гифтилайф» ликвидировано и деятельность ведется от ИП Пищук И.П.
10 июня 2012 года
Официальное открытие маркетингового агентства IBgroup.
10 июня 2012 года
Официальное открытие маркетингового агентства IBgroup.

